Статьи
Несмотря на всеобщую цифровизацию, печатные каталоги остаются востребованными среди множества компаний. Как же составить каталог для печати?
Разработка каталога – дело творческое и кропотливое, которое можно разделить на несколько этапов.
Для начала стоит определиться, с какой целью будет создаваться каталог. Возможно, вам нужно презентовать свою компанию, рассказать о ее истории и ценностях? Или вам нужно максимально подробно рассказать о товарах или услугах компании, добавив таблицы и схемы?
После выбора цели создания каталога, стоит определить его целевую аудиторию, ведь все графическое и текстовое оформление создается под конкретную аудиторию, именно это и делает каталог эффективным маркетинговым инструментом.
Следующий этап – это разработка самого каталога. На данном этапе разрабатывается структура печатного издания, дизайн, текстовое и визуальное наполнение. Далее тексты, фотографии, иллюстрации, таблицы и другие элементы размещаются непосредственно на полосах печатного издания, этот процесс называется «вёрстка». При верстке нельзя допускать, чтобы значимые элементы располагались рядом с линией реза или корешком.
Важно, чтобы каталог привлекал внимание вашей потенциальной аудитории, был понятным, простым, но в то же время оригинальным.
Готовые макеты каталогов тщательно проверяются на соответствие техническим требованиям типографии, а затем отправляются в печать. Технология печати каталогов выбирается в зависимости от тиража. Для печати больших тиражей каталогов (более 200 штук) используется офсетная печать, а для малых (менее 200 штук) – цифровая.
В нашей типографии вы можете заказать печать каталога любого формата на офсетной или мелованной (глянцевой или матовой) бумаге, а также выбрать различные варианты послепечатной обработки: выборочное УФ лакирование, конгревное тиснение или тиснение фольгой.