Виды брошюр

Виды брошюр Согласно общепринятым стандартам, к брошюрам относят печатные изделия, объем которых составляет от 8 до 48 страниц. В зависимости от назначения печати брошюр выделяют такие основные виды как рекламные, корпоративные, учебные, информационные. Корпоративные могут содержать данные о компании и производимых ею товарах, обучающие материалы для дилеров, нередко такие изделия выпускаются с определенной периодичностью, за счет чего они имеют сходство с каталогами или журналами. В рекламной продукции акцент сделан на продвижение товаров - рекламные печатные изделия отличаются более броским оформлением, в их текстах содержатся выразительные заголовки, способствующие привлечению внимания потребителей. Такая продукция нейтральна по содержанию и оформлению. Типичным ее примером могут служить инструкции по использованию бытовой техники.

В последнее время создание брошюр нередко применяется для издания учебных пособий. В идеале материалы для изготовления должны быть достаточно долговечными, но в то же время приемлемыми по стоимости. Способ соединения страниц для нее используется также недорогой - на скобы или скрепки. Другие виды креплений, используемые для тех или иных разновидностей многостраничной рекламы - это термоклей, кольца, пружинные спирали из металла или пластика. Еще один, более дорогой вид креплений ? декоративные винты. Они придают необычность и солидный вид готовому изделию, но одновременно повышают его стоимость, поэтому используются в рекламной полиграфии сравнительно редко.

Стоимость печати брошюры зависит от типа оформления, которые можно разделить на монохромные (точнее черно-белые) и полноцветные. Для продукции информационного содержания вполне приемлема черно-белая печать. При условии ее выполнения на соответствующих типографских машинах изготовление брошюр становится не только быстрым, но и экономичным. Печатать черно-белых экземпляров на многокрасочных машинах не рекомендуется, подобное решение нецелесообразно в экономическом отношении. В отдельную категорию можно выделить полиграфию VIP класса, требующую сложной обработки. Тиснение фольгой, конгрев, штамповое высекание великолепно смотрятся на обложках любого формата - такое изделие достойно украсит книжную полку в кабинете руководителя, его не стыдно вручить солидному деловому партнеру по окончании презентации, выставки или научного симпозиума.