Создание буклета

Создание буклета Буклеты иногда называют визитной карточкой увеличенного размера. Это действительно необычайно выразительный документ, способный донести до потенциального потребителя всю необходимую информацию о вашей компании. В отличие от многих других рекламных полиграфических материалов, печать рекламных буклетов осуществляется в минимальные сроки по самым доступным расценкам. В зависимости от тиража буклеты можно изготовить как цифровым, так и офсетным способом. Он предпочтительнее в том случае, если вы предпочитаете броское оформление, яркие акценты, оригинальные визуальные эффекты, к тому же офсетная технология выгодна для изделий, производимых большими тиражами. Если количество нужных вам экземпляров измеряется несколькими сотнями, можно остановиться на цифровой печати - выполнение такого заказа обычно занимает не более 1 рабочего дня.

Оперативность выполнения заказа во многом зависит и от клиента. Если он приносит в типографию готовый макет буклета, то тем самым сокращает время, затрачиваемое на допечатную подготовку. В макет включают текстовую информацию, задача которой в сжатой форме донести до потребителя достоинства предлагаемых ему товаров и услуг. Тексты дополняются графическими изображениями - схемами, иллюстрациями, фотографиями. Многие полиграфические компании предлагают клиентам услуги не только по изготовлению, но и по разработке макетов: в этом случае заказчик составляет бриф, в котором помимо информации о рекламируемых товарах и их производителе нужно указать состав целевой аудитории, а также кратко обрисовать ключевые моменты предстоящей рекламной кампании.

К составлению брифа следует отнестись серьезно: невнятно сформулированное задание воплощается в готовое изделие, плохо соответствующее вашим ожиданиям. Поэтому в идеале разработка буклета занимаетпримерно в 2-3 раза больше времени, чем непосредственное изготовление. Хороших результатов можно достичь там, где заказчик принимает активное участие в подготовке к рекламной акции. Для этого он предоставляет в распоряжение исполнителя фотографии, слайды, видеоклипы, таблицы, графики и прочий иллюстративный материал, текстовую или хотя бы устные данные о деятельности своей компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Заказчик вправе вносить коррективы в макет не только на этапе разработки, но и после получения пробного образца готового изделия, если он видит, что результат не соответствует его требованиям.