Разработка буклета

Разработка буклета Буклет достаточно простое, но в то же время мощное средство воздействия на потребителя. Однако для того чтобы сделать его по-настоящему эффективным, необходима грамотная печать буклета с учетомнорм и правил рекламного маркетинга. Прежде всего стоит определиться с аудиторией, которой будет адресовано ваше рекламное изделие. Для потенциальных партнеров предназначается так называемая имиджевая (представительская) продукция. Ее характерные особенности - безукоризненное качество печати, эксклюзивные материалы, приятные не только для визуального, но и для тактильного восприятия, акцент на элементах фирменного стиля. Для атериалов чисто рекламного характера не обязательно выбирать дорогие материалы - здесь на первый план выступает броский дизайн, что особенно важно, если вы не предусматриваете лично вручать буклеты каждому посетителю выставки или презентации.

Даже для опытного специалиста создание буклета является достаточно сложной задачей, если, конечно, исполнитель подходит к реализации проекта не формально, а творчески. Что касается попыток разрабатывать рекламную продукцию собственными силами, они очень редко оказываются удачными. К распространенным ошибкам, допускаемым неопытными разработчиками, можно отнести несоблюдение цветовых соотношений, чрезмерное увлечение броскими деталями, стремление выбрать для оформления изделия неоправданно дорогие материалы. Часто новички плохо представляют себе преимущества, которые дает выбор того или иного способа офсетной печати полиграфической продукции - все это отрицательно сказывается на результате работы, поскольку затраченные на рекламу средства не получают должной отдачи.

В погоне за броским дизайном исполнители могут забыть о том, что информационный буклет должен быть не только красивым, но и содержательным. Неинтересные сухие тексты, так же как и чрезмерно перегруженные сложными оборотами длинные предложения - враги качественного буклета. Для имиджевой продукции данное условие является менее важным, но если вы стремитесь побудить потенциального клиента воспользоваться вашим коммерческим предложением - ищите подходящие для этой цели аргументы, как иллюстративные, так и описательные. Хорошо воспринимаются аудиторией специальные предложения в виде скидок, бонусов, бесплатных подарков. Подобную информацию следует размещать так, чтобы она с первого взгляда привлекала к себе внимание потенциального клиента.