Макет буклета

Макетбуклета Чтобы готовый буклет оказался по-настоящему полезным потребителям, его разработку лучше всего поручить профессионалам рекламной полиграфии. Удачным можно назвать такое готовое изделие, в котором соблюдены оптимальные соотношения между количеством текстовой и графической информации, включенной в макет при печати буклета в типографии, подобраны правильные цветовые сочетания и визуальные эффекты. При разработке макета необходимо учитывать материал, из которого будет изготовлена рекламная продукция: воплотить даже самый удачный дизайнерский замысел на бумаге низкого качества невозможно в принципе. Поскольку конечной целью изготовления буклета является продвижение вашего бренда, в макет необходимо включить элементы фирменного стиля вашей компании.

Тексты, которые содержит информационный буклет, лучше делать краткими, но при этом емкими и выразительными. Составляя текстовую информацию для макета, следует ориентироваться не только на тех потребителей, которые совершенно не знакомы с вашими товарами или услугами, но и на ту часть аудитории, которая уже стопроцентно готова к сотрудничеству с вашей фирмой. Если о достоинствах ваших товаров лучше всего рассказывают фотографии и слайды, вы вполне можете отказаться от пространных текстов, ограничившись краткими комментариями к иллюстрационному материалу. Контакты - важный элемент, который всегда должен присутствовать в изделии рекламного назначения. Позаботьтесь о потенциальном клиенте, предоставив в его распоряжение не только номера телефонов и адреса электронной почты, но и графическую схему проезда в ваш магазин или офис.

Приступая к разработке макета, не забывайте о том, что буклеты бывают разных видов. Определитесь не только с оптимальным на ваш взгляд размером листа, но и со способом его фальцовки - от этого зависит расположение информации на каждой из сторон будущего изделия. Если вы планируете долгосрочный эффект воздействия на потребителя, не сбрасывайте со счетов и такой вариант как создание буклета на нескольких страницах - это удачное решение для рекламного буклета туристической фирмы, салона красоты, солидной строительной компании. Для послепечатной обработки изделий, относящихся к категории представительской полиграфической продукции, можно использовать ламинацию, покрытие УФ-лаками, вырубку и прочие виды эксклюзивной отделки, тогда как рекламу, раздаваемую посетителям выставок или промо-акций, обычно делают более скромной.