Информационный буклет

Информационный буклет В полиграфии рекламный буклет является одним из самых распространенных видов продукции. Даже простейшое изготовление и печать буклетов для информациооных целей представляет собой сложенный вдвое лист формата А3, на который с обеих сторон нанесена текстовые и графические данные рекламного характера. Более сложные разновидности изделий имеют не один, а несколько сгибов (фальцев), при этом тип фальцовки также может быть различным - гармошкой, сгибом вовнутрь, со встречными сгибами и т.п. Как правило, фальцы делают одинакового размера, но иногда для лучшего воплощения замысла, предложенного специалистом рекламного дизайна, используют асимметричную фальцовку. Для печати продукции обычно выбирают бумагу хорошего качества, но не слишком высокой плотности, иначе линия сгиба смотрится неэстетично. Для плотных сортов бумаги применяется биговка, то есть предварительная проработка линий сгибов, за счет которой стоимость тиража книг возрастает.

Если печать заказывается не в рекламном агентстве, а в простой типографии, потребуется предварительная разработка буклета, то есть создание макета изделия. В него обязательно включается качественная текстовая информация, в доступной форме описывающая достоинства предлагаемых товаров и услуг, и выгоды, которые сулит потенциальному клиенту их приобретение. Для большей наглядности текст подкрепляют иллюстрациями, в качестве которых могут быть использованы фотографии, рисунки, схемы, таблицы, графики, представляющие реальный интерес для потребителя. Очень важно, чтобы размещенная на сравнительно небольшом листке информация носила адресный характер, то есть была ориентирована на вполне конкретную аудиторию.

Данное требование распространяется и на дизайн изделия, о чем нужно помнить специалисту, разрабатывающему макет буклета. Если вы предлагаете услуги студентам, смело используйте в оформлении буклета авангардные стили, для рекламы детских игрушек выбирайте яркие цвета и оригинальные типы фальцовки, дорогие элементы отделки - конгрев, вырубку, припрессовку фольги приберегите для респектабельных клиентов. Увлекаться броскими оттенками вообще не имеет смысла: основная нагрузка, которую несет данный вид рекламной продукции - сообщение потребителю максимального объема полезной информации о бренде. Если вы часто пополняете ассортимент товаров новинками, откажитесь от больших тиражей - лучше периодически переиздавать рекламу, внося в макет актуальные изменения.